8 (963) 225-03-88

8 (4872) 71-76-44

spk-plus71@mail.ru
Отправить заявку

Продукция

"Звезда" восстанавливает производство высокооборотных дизелей

Петербургский производитель судовых дизелей и дизель-генераторов ПАО "Звезда" сообщил 17 июля о наращивании темпов выпуска продукции. Как отмечается в сообщении предприятия, во втором квартале 2019 года завод поставил заказчикам 14 единиц оборудования.

Среди поставленной продукции – двигатели, дизель-генераторы и редукторы для строящихся на российских судостроительных предприятиях новейших кораблей ВМФ и Пограничной службы ФСБ РФ.

По данным ПАО "Звезда", с начала 2019 года по 17 июля заказчикам отправлено три высокооборотных дизельных двигателя типа М507.

В пресс-службе предприятия подчеркивают, что ПАО "Звезда" полностью сохраняет все компетенции как разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей и редукторов большой мощности.

Отметим, двигатели и дизель-генераторы "Звезды" используются в нескольких строящихся сериях для ВМФ.  Среди них  – малые ракетные корабли проекта 22800, минные тральщики проекта 12700. Редукторы петербургского предприятия предусмотрены в корвете проекта 20386 и фрегатах проекта 22350.

09.01.2020 в 00:00

Петербургская производственная компания «Умные станки» представила новый станок

Российская проиводственная компания «Умные станки» разработала двухшпиндельник станок для изготовления корпусных деталей, который является бюджетной заменой 5-ти координатного станка — Clever C500 double

Наличие вертикального и горизонтального шпинделя с независимыми подачами, в совокупности с работой поворотного стола, позволяет за одну установку обрабатывать изделия с пяти сторон. Мощность установленных шпинделей достаточна для производительной обработки алюминия, расточки отверстий и нарезки резьб, а также для обработки стальных деталей с применением технологии HSM.

Стоимость выпущенного станка на порядок ниже стоимости импортных аналогов, что даёт компании дополнительное конкурентное преимущество на отечественном рынке.

09.01.2020 в 00:00

В Москве прошло первое заседание Комитета по транспортному машиностроению (СоюзМаш) России. Оно было посвящено цифровизации российских предприятий транспортного машиностроения, а также внедрению платформенных решений в транспортные отрасли.

Комитет по транспортному машиностроению Союза машиностроителей России был создан в апреле по решению Бюро СоюзМаша, его возглавил гендиректор АО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа. В состав комитета вошли представители компаний-производителей железнодорожной, сельскохозяйственной и промышленной транспортной техники.

По словам Кирилла Липы, комитет создан для содействия сотрудничеству компаний транспортного машиностроения в области внедрения цифровых технологий, расширения экспортных возможностей и кооперации в области промышленного производства, в области финансирования и нефинансовой поддержки. По этим пяти направлениям Кирилл Липа предложил создать постоянно действующие рабочие группы. По его мнению, также целесообразно учредить три подкомитета – по грузовому вагоностроению, сельскохозяйственному и строительно-хозяйственному машиностроению. 

Первое заседание нового комитета состоялось в минувшую пятницу в здании бывшего Наркомтяжпрома на Славянской площади. В нём приняли участие первый вице-президент СоюзМаша, первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев, директор Департамента цифровых технологий Минтранса Владимир Дождев, вице-президент СоюзМаша, президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, представители машиностроительных компаний и отраслевых высших учебных заведений. 

«В машиностроительной отрасли России работает 1,5 млн человек, совокупная выручка компаний машиностроительного сектора составляет около 4,5 трлн руб., что соответствует около 5% ВВП страны. Эти цифры демонстрируют большой потенциал, большие инженерные ресурсы, но и большую ответственность», – подчеркнул Кирилл Липа. 

Уделить повышенное внимание разработке стандартов в области цифровых технологий призвал участников заседания президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.
   
Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в АО «Трансмашхолдинг») Андрей Соловей предложил комитету поддержать создание в Твери Центра инновационного развития пассажирского вагоностроения и создать рабочую группу для разработки его концепции. 

«Цифровые технологии в России дают уникальный шанс поднять промышленность на новый уровень, – сказал Владимир Гутенев. – По сути, это новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы, всего общества. Внедрение «цифры» предполагается практически по всем направлениям социально-экономического развития страны. И, конечно, в машиностроении, которое, как известно, является ядром всей индустрии».

Он попросил ускорить работу комитета по подготовке мер государственной поддержки транспортного машиностроения и закончить её в октябре этого года, чтобы пакет мер мог быть рассмотрен на очередном заседании Государственного совета РФ.
 
09.01.2020 в 00:00